Портал Управления образования Вагайского района Тюменской области























Воспитатель года

        Конкурс профессионального мастерста  "Педагог года-2020"                                номинация "Педагогический дебют — 2020"                                                                   

             Уважаемые коллеги! 

 Я рада приветствовать Вас на моей странице!

  Попова Елена Викторовна 

 воспитатель МАДОУ Вагайского детского сада "Колосок"

Приглашаю совершить виртуальное путешествие, познакомиться с материалами моей педагогической деятельности.

image001

Документы участника конкурса

image002

 


Видео-визитка

image003

Достижения

kopilka

image005

 


Работа с родителями

photo

Фотогалерея


Конкурс профессионального мастерства

"Педагог года-2019" 

номинация "Воспитатель года — 2019"

scan

 Важенина Снежана Ивановна воспитатель МАДОУ Вагайский д/с "Колосок"

Приветствую, коллеги,  Вас я на своей странице

И опытом своим готова с Вами поделиться.

image002

Информационная карта

image004

 

Визитная карточка

image006

Мои достижения

image008

Авторская идея в моей педагогической практике

image010

image012

Фотоальбом

 

 

 

"Воспитатель года — 2018"

Фотография Полякова Е.С

Полякова Екатерина Сергеевна

воспитатель старшей группы "Лучики"

МАДОУ Вагайский детский сад "Колосок"

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» выдвигает Полякову Екатерину Сергеевну, воспитателя МАДОУ детский сад «Колосок»  на участие в областном конкурсе «Педагог года Вагайского района — 2018» в номинации «Воспитатель года  – 2018».

Личный интернет-ресурс участника финала конкурса: kolosok-vagayobr.ru

Полякова Екатерина Сергеевна  окончила Тобольский педагогический институт им.Д.И.Менделеева ФСПО 12.06. 2008 г., по специальности «Учитель физической культуры». Общий трудовой стаж 7 лет, стаж работы в занимаемой должности 2 года. В данном дошкольном образовательном учреждении работает с 1.07.2015г.

В мае 2014 года прослушала курсы повышения квалификации в ТОГИРРО по теме «Технологии повышения качества физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении», в объеме 72 часа, удостоверение № 003589. С 26.09.2016г по 14.10.2016г. прослушала курсы повышения квалификации в ТОГИРРО по теме «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования», в объеме 5 ч. Удостоверение 005354

Екатерина Сергеевна — творческий педагог с хорошими организаторскими способностями. Отличительная черта воспитателя  – целеустремленность, трудолюбие, ответственность, стремление к самосовершенствованию.

Планирование ведет в соответствии с современными требованиями, учитывает возможности детей при постановке целей и задач, координирует его содержание с программой и планами ДОУ.

Полякова Екатерина Сергеевна обладает личностными качествами  педагога, которые способствуют установлению хороших отношений с детьми и коллегами.  Во время непосредственно образовательной деятельности быстро реагирует на трудности, которые  могут возникнуть у воспитанников, и перестраивает свои вопросы и задания. Проявляет внимание к личности каждого ребенка, является для окружающих образцом этики и общей культуры.

Екатерина Сергеевна выстраивает свою образовательную деятельность в соответствии с возрастом воспитанников, опираясь на итоги мониторинга, может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. При решении задач учитывает возможности ребенка, проявляет личностно —  ориентированный подход к каждому. Умеет соотнести результат занятия с поставленными задачами.   Образовательную деятельность с детьми осуществляет в течение всего времени пребывания детей в детском саду.

Педагог характеризуется компетентностью  в области мотивации  детей на осуществление образовательной деятельности. Использует разнообразные словесные, наглядные, практические методы, игровые приемы, сюрпризные моменты,  художественное слово для активизации мышления,  заинтересованности детей непосредственно в образовательной деятельности  и  в режимные моменты. Создает доброжелательную атмосферу для реализации творческих способностей детей. Профессионально использует положительную мотивацию: одобрение, похвалу. Создает ситуацию успеха для каждого ребенка.

Оформление наглядного и демонстрационного материала, нестандартных дидактических игр, групповых уголков способствует познавательному развитию ребенка, закреплению представлений детей об окружающем мире, обогащению опыта, творчества, самостоятельной деятельности.

Постоянно находится в поиске заданий, упражнений, нового материала,   способного вызвать интерес у дошкольников.  Умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем развития.

Екатерина Сергеевна,  имеет большой опыт использования информационно – коммуникативных технологий при проведении непосредственно  образовательной деятельности с воспитанниками (музыкальное сопровождение, использование слайдов во время образовательной деятельности и в предшествующей  к образовательной деятельности к работе), использует мультимедийное оборудование. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной дошкольникам с различным уровнем  способностей. Использует в своей работе и метод проектной деятельности. Для активизации проектной деятельности Екатерина Сергеевна  применяет разнообразные приёмы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала. Приобщает к проектной деятельности и родителей воспитанников.

Педагог хорошо владеет  умениями организовать воспитательно-образовательную деятельность дошкольников для достижения запланированных результатов;  умеет устанавливать контакт с воспитанниками на основе партнерства, рационально выбирает  методы и приемы привлечения и сосредоточения внимания, активизации мышления, обеспечения эмоциональности и интереса детей к деятельности. Излагаемый материал всегда доступен детям. Успешно обогащает опыт воспитанников, предоставляя им возможность получать представления об окружающем мире через экспериментально-исследовательскую деятельность, стимулирует воспитанников к осуществлению самоконтроля результатов выполненной ими работы.

Екатерина Сергеевна ответственно относится к своим обязанностям, умеет проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач. Работает в тесном контакте и сотрудничестве с коллегами детского сада, сотрудниками районной библиотекой, районным  дворцом культуры а также с педагогами дополнительного образования.

 

 

Екатерина Сергеевна – перспективный педагог, обладающий высоким потенциалом организаторских и творческих способностей, что дает возможность для ее дальнейшего успешного развития.

 

 

 

Директор_________________________М.В.Каштанова

 

В оргкомитет областного конкурса

 «Педагог года Вагайского района -2018»

от Поляковой Екатерины Сергеевны

(Фамилия, И. О. в родительном падеже)

                                                                        воспитателя

 (должность)

МАДОУ Вагайский детский сад «Колосок»

 (наименование образовательной организации)

Вагайского района Тюменской области

(наименование муниципального образования)

 

заявление.

 

Я, Полякова Екатерина Сергеевна,

(фамилия, имя, отчество)

 прошу включить меня в состав участников областного конкурса «Педагог года Вагайского района» в номинации «Воспитатель года  — 2018» 

Не возражаю против внесения сведений, указанных в анкете участ­ника (за исклю­чением разделов «Контакты», «Документы»), а также в представлении органа образования (образовательной организации) в базу данных об участниках областного конкурса «Педагог года Тюменской области» и использования, в некоммерческих целях, для размещения в Интернете, букле­тах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

 

«_26_» марта 2018 г.                                            _____________________

(подпись)

1. Общие сведения

Муниципальное образование (город, район) Администрация Вагайского муниципального района
Населенный пункт село Вагай
Дата рождения (день, месяц, год)  30 декабря 1988 год
Место рождения г.Тобольск
Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами http://kolosok.vagayobr.ru
Адрес образовательной организации в сети Интернет dkolosok@bk.ru
2. Работа
Место работы (наименование об­разовательной организации в со­ответствии с уставом) Муниципальное автономное дошкольное образовательной учреждение Вагайский детский сад «Колосок»
Год начала работы в данной образовательной организации 2015
Занимаемая должность Воспитатель
Преподаваемые предметы, параллели классов (группы) Старшая группа «Лучики»
Классное руководство в настоящее время, в каком классе (номинация «Учитель года») нет
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты) 7 лет
Квалификационная категория 1кв.кат
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) нет
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) МАДОУ детский сад комбинированного вида № 36 г.Тобольск(04.05.2010-01.01.2011)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАДОУ Вагайский детский сад «Родничок»(25.04.2011г-30.06.2015г)

МАДОУ Вагайский детский сад «Колосок»(с 01.07.2015 )

Преподавательская деятельность по совместительству (место ра­боты и занимаемая должность) нет
3. Участие в конкурсах, награды
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации) 2015г. Грамота за участие. Ярмарка педагогических идей и проектов -2015г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26.01.2016г. Диплом за участие. Районный фотоконкурс среди педагогов дошкольного образования»Новогодние праздники»

2016г. Сертификат за участие. Районный конкурс «Снежные фантазии»

28.08.2017г. Грамота участника Районный конкурс «Ярмарка педагогических идей»

17.07.2017г. 1-е место в смотре-конкурсе «Создание предметно-развивающей среды с целью исследовательской деятельности на экологической тропе»

30.12.2016г. грамота 1-е место.конкурс «Украшаем ёлочку зелёную»

 

Победа в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО, если «да» указать год (номинация «Учитель года») нет
Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня февраль 2016 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грамота Межрегионального центра поддержки творчества и инноваций «Микс» при методической поддержки педагогического института ФГБОУВПО Иркутский Государственный Университет за подготовку призеров Всероссийский  творческий конкурс «Новогодний снеговик».

2017г. Сертификат участника. Экологическая выставка «Давайте сохраним» в номинации «Авторские пособия» представлена игра «Экологические классики» Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области»

Правительственные и отраслевые награды (наименования и даты получения) нет

4. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования Тобольский Государственный Педагогический Институт  Факультет Среднего Профессионального Образования  им Д.И Менделеева 2008 год
Специальность, квалификация по диплому

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель физической культуры
Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)  « Технологии повышения качества физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ», Тюменский образовательный институт развития регионального образования  19 мая 2014 год;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования»

ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» 26 сентября 2016 год.

Знание иностранных языков (укажите уровень владения) Английский язык . Базовый
Ученая степень нет
Название диссертационной ра­боты (работ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нет
Основные публикации в периодических изданиях, бро­шюры, книги, методические пособия (год издания) Публикации на страницах электронного периодического издания «Детские сады Тюменской области»: экологический познавательно-исследовательский проект «Песок. Глина»; познавательно — творческий проект «Нетрадиционное рисование с элиментами музыкатерапии».
5. Общественная деятельность
Участие в общественных органи­зациях (наименование, направле­ние деятельности и дата вступле­ния) нет
Участие в деятельности Управ­ляющего   совета, других органов нет
Участие в разработке и реализа­ции муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) нет
6. Профессиональные и личные интересы и ценности
Ваше педагогическое кредо «Претендуешь – соответствуй»
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих обучающихся (воспитанников) Доброта, любовь к ближнему, честность, ответственность.
Профессиональные и личностные ценности Стремление к самообразованию, повышение уровня педагогического мастерства, умение отзываться на просьбы педагогов и руководителя, сопереживание, ответственность
Ваши кумиры в профессии нет
Ваше любимое литературное произведение педагогического содержания А.С Пушкин «Золотая рыбка»
Ваши любимые песенные произведения педагогического содержания Классическая музыка Вольфганг Амадей Моцарт.
Ваш любимый писатель, поэт, композитор, артист Антон Павлович Чехов,Агния Львовна Барто,Моцарт, Безруков Сергей.
Хобби Отдых с семьей
Спортивные увлечения Волейбол
Сценические таланты Актерское мастерство, перевоплощение.
Ваш любимый афоризм или девиз «Всегда вперед и с песней»
Смешной случай из вашей педагогической практики (краткое описание)
7.  Семья
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и про­фессия супруга) Поляков Павел Георгиевич, охранник – водитель НПС с.Заречное.
Дети (имена и возраст) Полякова Василиса Павловна 9 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полякова Варвара Павловна 5 лет

8. Контакты
Рабочий адрес с индексом 626240, улица Советская 23 «А»
Домашний адрес с индексом  
Рабочий телефон /факс с междугородним кодом 8 (34539)2-34-75
Домашний телефон с междугород­ним кодом       нет
Мобильный телефон с междуго­родним кодом  
Рабочая электронная почта dkolosok@bk.ru
Личная электронная почта  
9. Документы
Паспорт (серия, номер, кем и ко­гда выдан, код подразделения)  
ИНН  
Свидетельство пенсионного госу­дарственного страхования  
3агранпаспорт  
10. Дополнительные сведения, факты, достойные упоминания
 
 
Подборка фотографий
1. Портрет 9´13 см;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного ме­роприятия, педаго­гического сове­щания, отражающие воспитательную работу с детьми, работу с родителями и т. п.);

3. Дополнительные жанровые фо­тографии (не более 5).Просим обратить внимание на качество предоставляемых фотографий.

 

 

 

Номинация.  Наименование конкурсного испытания Фамилия, имя, отчество конкурсанта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень необходимого оборудования
«Воспитатель года -2018».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная деятельность

 

 

Полякова Екатерина Сергеевна Экспонаты из глины, песок(мелкий, кинетический, цветной, из манки,из соли.Глина(гончарная, голубая, ваккумированная), деревянные стеки, гончарный круг, глиняная книга, ёмкость с водой для мытья рук, бумажные полотенце.

 

Заявка

«Конкурсное мероприятие с детьми» (номинация «Воспитатель года»),

 

Фамилия, имя, отчество конкурсанта Название предмета или тема Класс или группа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень необходимого оборудования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечания
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полякова Екатерина Сергеевна

«Волшебная книга-глиняная сказка» Старшая группа Экспонаты из глины, песок(мелкий, кинетический, цветной, из манки,из соли.Глина(гончарная, голубая, ваккумированная), деревянные стеки, гончарный круг, глиняная книга, ёмкость с водой для мытья рук, бумажные полотенце.  

 

 ЭССЕ Поляковой Е.С в номинации "Воспитатель года 2018"

Методическая копилка

Карточки-схемы-для-проведения-опытов-экспериментов.

Консультация-для-родителей-

Игры-по-дороге-в-детский-сад

Презентация-для-родителей-Познаем-окружающий-мир

Презентация-лунный-песок

Презентация-по-экологическому-конкурсу-Эколюбчик

Презентация-кинетический-песок

Презентация-человек-и-песок

Конспект-мастер-класса-Мир-открытий-с-Наурашей

Конспект-прогулки-на-экологической-тропе.

Мастер-класс-для-педагогов-и-родителей-по-теме-Песочная-арт-терапия-как-здоровье-сберегающая-технология

Мастер-класс-с-педагогами-Опыты-и-эксперименты-как-средство-для-познавательного-развития-дошкольника

Презентация-к-проекту Проект-День-защитника-Отечества

Педагогический-проект-в-средней-группе-Песок.Глина.

-Конкурс-Мастерская-педагогических-идей-и-проектов-2017

Презентация-на-конкурс-Мастерская-педагогических-идей-по-проекту-Глина.Песок

Мастер-класс-по-проекту Презентация-к-проекту

Проект-Нетрадиционное-рисование-с-элементами-музыкотерапии

развлечение-капелька

Конспект-занятия-в-средней-группе-Способы-очистки-воды-и-почему-взрослые-не-разрешают-есть-снег. Конспект-занятия-по-опытно-экспериментальной-деятельности-Модуль-Температура.

Конспект-занятия-по-экспериментальной-деятельности-Путешествие-по-Клязьме

Конспект-интегрированного-занятие-в-старшей-группе-по-теме-Животные-осенью

Конспект-комплексное-занятие-по-развитию-речи-в-средней-группе

Конспект-открытого-занятия-во-второй-младшей-группе-по-развитию-речи-с-элементами-экспериментирования-Волшебница-вода

Опыт-в-средней-группе-Зачем-дедушке-Морозу-и-Снегурочке-шубы

самоанализ-интегрированного-занятия-в-старшей-группе-по-теме-Животные-осенью

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

59Lggo5En2M DSCF6833 DSCF6862 DSCF7158 DSCF7184 DSCF7186 DSCF7193 DSCN7976 h9dik_iuT9A IMG_0385 IMG_0436 IMG_0470 IMG_0474 IMG_0480 IMG_0527 IMG_1480 IMG_1496 IMG_1526 IMG_1613 IMG_1622 IMG_2150 IMG_2153 IMG_2163 IMG_2326 IMG_2341 IMG_2868 IMG_6025 IMG_6029

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои достижения

IMG_20180205_0001 (2) IMG_20180205_0001 (3) IMG_20180205_0001

 

 

IMG_20180205_0003 IMG_20180205_0004 IMG_20180205_0005 IMG_20180205_0006 IMG_20180205_0007 IMG_20180205_0008 IMG_20180205_0009 IMG_20180205_0010 IMG_20180205_0011 IMG_20180205_0012 IMG_20180205_0013 IMG_20180205_0014 IMG_20180205_0015 IMG_20180205_0016 IMG_20180205_0017 пп

 

 

 

 

IMG_20180205_0002

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ссылка на личную страницу

http://kolosok.vagayobr.ru/?page_id=388

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Воспитатель года — 2017"

т 001

Ревнивых Ирина Анатольевна —

руководитель физического воспитания

В оргкомитет районного конкурса
«Педагог года Вагайского района — 2017»

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» выдвигает Ревнивых Ирину Анатольевну, руководителя физического воспитания МАДОУ детский сад «Колосок»  на участие в областном конкурсе «Педагог года Вагайского района — 2017» в номинации «Воспитатель года Вагайского района – 2017».

Личный интернет-ресурс участника финала конкурса: kolosok-vagayobr.ru

 

 

Директор

Марина Викторовна Каштанова                                                (__________________)

М П

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВАГАЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК »

улица Советская, дом 23а, село Вагай, Вагайский район,

Тюменская область, 626240

В оргкомитет районного конкурса
«Педагог года Вагайского района — 2017»

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

      Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» выдвигает Ревнивых Ирину Анатольевну, руководителя физического воспитания МАДОУ детский сад «Колосок»  на участие в областном конкурсе «Педагог года Вагайского района — 2017» в номинации «Воспитатель года Вагайского района – 2017».

Ревнивых Ирина Анатольевна  окончила Тобольский педагогический колледж в 2003 г., по специальности «Социальная педагогика», социальный педагог. Общий трудовой стаж 8 лет, стаж работы по специальности  3 года. В данном дошкольном образовательном учреждении работает – 5 лет. В мае 2014 года прослушала курсы повышения квалификации в ТОГИРРО по теме «Технологии повышения качества физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении», в объеме 72 часа, удостоверение № 003590.

Ирина Анатольевна — творческий педагог с хорошими организаторскими способностями. Отличительная черта руководителя физического воспитания  – целеустремленность, трудолюбие, ответственность.

Планирование ведет в соответствии с современными требованиями, учитывает возможности детей при постановке целей и задач, координирует его содержание с программой и планами ДОУ.

Ревнивых Ирина Анатольевна компетентна в области разных форм организации деятельности детей, таких как двигательная, игровая, развивающая.

 Образовательную работу выстраивает с учетом темпа продвижения воспитанников, аналитических материалов педагогической и детской деятельности. Учитывает состояние здоровья, внутренние потребности, особенности, интересы детей. В случае возникновения проблемных ситуаций быстро устраняет их, вносит необходимые коррективы. Высоко самоорганизована, к делу относится с энтузиазмом, используя в работе современные подходы и элементы ИКТ.

Создает психологически благоприятную атмосферу взаимодействия в процессе организации физкультурных занятий, утренней гимнастики, подвижных игр, физкультурных и спортивных праздников и развлечений, воспитывает положительное отношение к занятиям спортом, привычке к ЗОЖ.

Непосредственно образовательная деятельность, организованная Ириной Анатольевной, проходит динамично, с включением неповторяющихся комплексов, интересных игровых упражнений и заданий, элементов дыхательной гимнастики, логоритмики, пальчиковой гимнастики, подвижных игр различной нагрузки. Руководитель физического воспитания успешно использует результаты диагностирования для определения направлений работы на текущий учебный год, стратегии организации индивидуальной работы.

Активно поощряет самостоятельность, инициативу, стремление к преодолению трудностей у детей, воспитывает волевые качества, ловкость, быстроту, умение действовать в команде.

Обеспечивает условия для предупреждения детского травматизма, соблюдает требования СанПиН, ОТ, ПБ при организации образовательной и свободной деятельности.

Достигает положительных стабильных результатов в своей деятельности. Динамику развития можно проследить по данным диагностики за последние 2 года: 2014-2015 учебный год — 89%, 2015-2016 учебный год — 91%.

Предметно-развивающую среду, организует посредством правильного подбора разнообразных содержательных игр, создавая ее с учетом возрастных возможностей детей.

В работе с семьями воспитанников применяет активные формы сотрудничества: выступление на родительских собраниях, информирование, консультирование («Секреты волшебницы релаксации», «Дыхательная гимнастика», «Игры и упражнения для профилактики плоскостопия», «Игры в семье»), спортивные праздники, такие как «В здоровом теле – здоровый дух»,  «Юные защитники Отечества»,  «Мама, папа, я – спортивная семья», «День защиты детей», «День смеха», военно-спортивная игра «Зарница», спортивные досуги «Забавы матушки Зимы»,  «Масленица», мини-походы «К зайчику на день рождения», «В гости к дядюшке Ау», «На поиски клада». Ирина Анатольевна разработала и успешно внедряет программу кружковой деятельности по физическому развитию детей «Степ-аэробика». Имеет благодарственные письма и отзывы от родителей по оценке своей деятельности.

С инициативным отношением участвует в работе мероприятий на разных уровнях: в детском саду, районных – конференциях, семинарах и т.д.:

— в 2015 г.  для педагогов ДОУ — консультации «Дыхательная гимнастика А. Стрельниковой», «Упражнения на релаксацию в работе с детьми», семинар-практикум «Укрепляем здоровье с помощью подвижных игр»;

— в 2016 г. — деловая игра «Спокойствие, только спокойствие», игровой тренинг «Комплексы игровых упражнений для профилактики плоскостопия у детей», «Оздаравливающие игры для часто болеющих детей», «Использование народных игр на прогулке».

— в октябре 2016 г. организовала и провела совместную «Спартакиаду»   между командами детей МАДОУ  детский сад «Колосок» и СП «Родничок» на базе спорткомплекса, с небольшим отрывом победу одержала команда «Колосок».

Для педагогов района представила опыт своей работы в 2014 г. на семинаре-практикуме «Народные игры», продемонстрировав открытое занятие с воспитанниками детского сада «Родничок», в 2016 г. на «Ярмарке педагогических идей и проектов – 2016» представила педагогический проект «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста».

Активно и тесно взаимодействует с коллегами, достигая максимальных результатов по реализации совместных мероприятий: «Юбилей детского сада»,  «Проводы зимы», «Новогодний огонек», новогодний праздник для детей сотрудников детского сада, День дошкольного работника, коллективный отдых с выездом на природу, корпоративная вечеринка, посвященная дню 8 марта, концертная программа для ветеранов детского сада.

Ирина Анатольевна – перспективный педагог, обладающий высоким потенциалом организаторских и творческих способностей, что дает возможность для ее дальнейшего успешного развития.

Директор

Каштанова Марина Викторовна                                               (                      )

М. П

 

В оргкомитет районного конкурса
«Педагог года Вагайского района — 2017»

от Ревнивых Ирины Анатольевны,

руководителя физического воспитания

 МАДОУ Вагайский детский сад «Колосок»

 Вагайского  района Тюменской области

 

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Я, Ревнивых Ирина Анатольевна,

прошу включить меня в состав участников районного конкурса «Педагог года Вагайского района — 2017» в номинации «Воспитатель года Вагайского района – 2017».

Не возражаю против внесения сведений, указанных в анкете участника (за исключением разделов «Контакты», «Документы»), а также в представлении органа образования (образовательной организации) в базу данных об участниках районного конкурса «Педагог года Вагайского района — 2017» и использования, в некоммерческих целях, для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

«13» января 2017 г.                                                                   _________________

(подпись)

 

Информационная карта участника областного конкурса

«Педагог года Тюменской области — 2017»

 

«Воспитатель года Вагайского района – 2017»

Ревнивых

Ирина Анатольевна

13.01. 2017 г

 

1. Общие сведения
Муниципальное образование (город, район)  Администрация Вагайского муниципального района
Населенный пункт  село Вагай
Дата рождения (день, месяц, год)  28.07. 1983 г.
Место рождения  с. Вагай Вагайского района Тюменской области
Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами  kolosokvagayobr.ru
Адрес образовательной организации в сети  Интернет  dkolosok@bk.ru
2. Работа
Место работы (наименование образовательнойорганизации в соответствии с уставом)  Муниципальное автономное дошкольное образовательной учреждение Вагайский детский сад «Колосок»
Год начала работы в данной образовательнойорганизации  2011 г.
Занимаемая должность  Руководитель физического воспитания
Преподаваемые предметы, параллели классов (группы)  Физическая культура во всех возрастных группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классное руководство в настоящее время, в каком классе (номинация «Учитель года»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нет

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)  Общий стаж – 9 лет, педагогический – 3 года.
Квалификационная категория  Соответствие занимаемой должности
Почетные звания и награды (наименования и даты получения)  Благодарность Управления образования Вагайского муниципального района
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)  С 2007 г. специалист 2 категории межрайонного отдела межведомственной охраны при Управлении внутренних дел города Тобольска и Тобольского района Тюменской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2008 г. бармен в закусочной «Причал» ООО «Водолей»

2009 г. уборщица служебных помещений в обществе с ограниченной ответственностью «Верна»

03.05.2011 г. помощник воспитателя МАДОУ Вагайский детский сад «Колосок»,

с 2013 г переведена руководителем физического воспитания

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)   нет
3. Участие в конкурсах, награды
Место в конкурсе образовательной организации   нет
Победа в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО, если «да» указать год (номинация «Учитель года»)   нет
Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня   нет
Правительственные и отраслевые награды (наименования и даты получения)  нет
4. Образование
Название и год окончания организации профессионального образования Тобольский педагогический колледж 2003 г.
Специальность, квалификация по диплому  Социальная педагогика, социальный педагог
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)   2014 г. — курсы повышения квалификации в ТОГИРРО по теме «Технологии повышения качества физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении»
Знание иностранных языков (укажите уровень владения)  Немецкий
Ученая степень  нет
Название диссертационной работы (работ)  нет
Основные публикации в периодических изданиях, брошюры, книги, методические пособия (год издания)  нет
5. Общественная деятельность
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)  нет
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в деятельности Управляющего совета, других органов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель профсоюзной организации с 2014 г.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)  нет
6. Профессиональные и личные интересы и ценности
Ваше педагогическое кредо  «Если тебе трудно, значит, ты на правильном пути. Ни одна вершина не покорялась без усилий»
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих обучающихся (воспитанников)  Доброта, умение преодолевать трудности и не сдаваться перед препятствиями, любовь к спорту и здоровому образу жизни
Профессиональные и личностные ценности  Стремление к самосовершенствованию, умение работать в команде, ответственность, уважение и вера в ребенка.
Ваши кумиры в профессии  Татьяна Павловна Завьялова – кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры теоретических основ физического воспитания института физической культуры ТГУ
Ваше любимое литературное произведение педагогического содержания  А. Гайдар «Тимур и его команда»
Ваши любимые песенные произведения педагогического содержания  Гимн воспитателя
Ваш любимый писатель, поэт, композитор, артист  Василий Шукшин – писатель и артист, композитор Шаинский, поэтесса – Агния Львовна Барто.
Хобби  Рыбалка
Спортивные увлечения  Степ-аэробика
Сценические таланты  Перевоплощение, организаторские способности (разработка сценариев, распределение ролей, подготовка к выступлениям).
Ваш любимый афоризм или девиз  «Каждый день – это заново создаваемое творение, и творец – это ты»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смешной случай из вашей педагогической практики (краткое описание)   При сборе на прогулку детей средней группы  «Ягодки» предупреждаю: «Чтобы не простудились, без варежек на улицу никого не возьму». Уточняю, все ли надели варежки, на что получаю положительный ответ детей. Боброва Аграфена громче всех кричит: «Да!». Прошу: «Покажите руки». И что же я вижу? У Аграфены на руках надеты носки.
7. Семья
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)  Ревнивых Василий Васильевич, охранник частного предприятия.
Дети (имена и возраст)  Васильков Вячеслав Евгеньевич, 12 лет.
8. Контакты
Рабочий адрес с индексом  626240 с. Вагай Вагайского района Тюменской области ул. Советская 23 А
Домашний адрес с индексом  
Рабочий телефон /факс с междугородним кодом  8 (34539) 23476

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Факс 8(34539) 23475

Домашний телефон с междугородним кодом  нет
Мобильный телефон с междугородним кодом  
Рабочая электронная почта   dkolosok@bk.ru
Личная электронная почта  ira.revnivykh@mail.ru
9. Документы

 

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения)  
ИНН  
Свидетельство пенсионного государственного страхования  
Загранпаспорт  нет
10. Дополнительные сведения, факты, достойные упоминания
 
 
Подборка фотографий
1.      Портрет 9×13 см;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.      Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания,отражающие воспитательную работу с детьми, работу с родителями и т. п.);

3.     Дополнительные жанровые фотографии (не более 5).Просим обратить внимание на качество предоставляемых фотографий.

 

Правильность сведений, представленных в анкете подтверждаю

_______________ (Ревнивых Ирина Анатольевна)

(подпись)                 (фамилия, имя, отчество участника)

 

 

Номинация. Наименование конкурсного испытания

Фамилия, имя, отчество конкурсанта.

Перечень необходимого оборудования

«Воспитатель года Вагайского района – 2017»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная деятельность

Ревнивых Ирина Анатольевна Проектор, интерактивная доска, массажные мячи, гимнастическая скамейка, дуги для подлезания, обручи, ноутбук, колонки, рюкзак.

Заявка

на «Конкурсное мероприятие с детьми» (номинация «Воспитатель года»)

Фамилия, имя, отчество конкурсанта

Название предмета или тема Класс или группа Перечень необходимого оборудования

Примечания

Ревнивых Ирина Анатольевна  «Путешествие к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лесным жителям»

Средняя группа Проектор, интерактивная доска, шишки, гимнастическая скамейка, дуги для подлезания, обручи, ноутбук, колонки, рюкзак.  

Эссе.

   Здоровье ребенка превыше     всего,

    Богатство земли не заменит его

 Здоровье не купишь, никто не продаст,

Его берегите, как сердце, как глаз.

(Ж. Жабаев)

Как писал Ушинский: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само найдёт вас». А счастливого педагога  видно сразу – он живет среди детей, любит и уважает их, считается с их мнением, смеется и играет вмести с ними, старается думать как они. Я считаю себя счастливым педагогом, так как занимаюсь любимым делом – развитием физического здоровья детей.

В нашем детском саду «Колосок» я работаю инструктором по физической культуре уже 3 года.

Кто такой инструктор по физической культуре? Это педагог, который хочет, чтобы дети были не только здоровыми, но и физически развитыми, уверенными в себе. Назвать легкой эту работу нельзя. Так как это кропотливый ежедневный труд, с огромной ответственностью за воспитание подрастающего поколения.

Я обязана быть терпеливой и сдержанной, обязана, как актер перевоплощаться, какое бы не было у меня настроение. Только своим примером и своей любовью я смогу добиться высоких результатов физического развития дошкольников.

Занимаясь с детьми физической культурой,  я стараюсь показать, что каждый из них – личность яркая и неповторимая. Я помогаю им стать активными, творческими. Помогаю детям преодолевать трудности и неудачи.

Одним из основных условий физического развития  детей является сотрудничество с родителями. Для меня очень важно знать, что родители тоже заинтересованы в укреплении здоровья своих детей.

Моё педагогическое кредо: «Если тебе трудно, значит, ты на правильном пути». Ни одна вершина не покорялась без усилий.

Своим мастерством я делюсь не только с детьми, но и с педагогами, на семинарах-практикумах, на мастер классах, за круглым столом.

Для меня важно чтобы моя деятельность была функциональной и результативной, что бы каждый ребенок вырос здоровым и физически развитым.

Когда я смотрю на ребенка, который одержал победу над собой и вижу, какая гамма чувств отображается на его лице, тогда я понимаю, что мои старания и мой труд не напрасны. Я считаю, что мой выбор быть руководителем физического воспитания верен, так как мне удастся реализовать свой педагогический потенциал в развитие здорового поколения.

 

Концептуальное изложение своего педагогического опыта.

Авторская идея в моей педагогической практике.

Здравствуйте уважаемые члены жюри, коллеги! Я Ревнивых  И.А., руководитель физического воспитания  Вагайского детского сада «Колосок», хочу предложить вашему вниманию опыт своей работы по теме: «Использование элементов туризма  для развития двигательных качеств у детей дошкольного возраста 4,5-7 лет».

Актуальность:

Туризм как средство оздоровления характеризуется общедоступностью и рекомендован практически каждому ребенку – дошкольнику при отсутствии у него серьезных патологий. Туристические прогулки имеют ни с чем несравнимый оздоровительный эффект. Доказано, что продолжительное выполнение умеренной нагрузки в  виде циклических упражнений способствует совершенствованию такого ценного в оздоровительном плане физического качества, как выносливость, терпимость, сила воли, ответственность. Именно эти качества в сочетании с занятиями туристской деятельности обеспечивают формирование механизмов эффективной защиты ребенка от заболеваний. Для многих семей, дети которых посещают наш детский сад, туризм является прекрасным средством активного отдыха. Он способствует развитию у них умения интересно и содержательно организовывать свой досуг; повышает мотивацию ребенка и его родителей на здоровье и здоровый образ жизни. В туризме дети получают знания о безопасном поведении в окружающей среде.

Организация работы по внедрению туризма в оздоровительную работу ДОУ включает в себя ряд компонентов: физкультурно-оздоровительный, социально-коммуникативный, эмоционально-психологический, эстетический и познавательный, умело сочетает в себе игру, спортивные упражнения, элементарные эксперименты, оздоровительную гимнастику.

Туризм способствует  расширению адаптационных и функциональных возможностей, совершенствования естественных видов движений и обогащению двигательного опыта, развивает координационные способности и выносливость, способствует развитию психических процессов и увеличивает объем знаний, а так – же формирует межличностные, в частности, дружеские отношения дошкольников в процессе игровой  деятельности, расширяет  функциональные возможности детского организма, пополняет объем знаний в области физической культуры, туризма, краеведения.

Ожидаемый результат: Положительная динамика общего состояния здоровья детей.

Данная тема исследования выбрана мной не случайно. В настоящее время физическое воспитание детей занимает центральное место в современном обществе. Это обусловлено многими фактами. На здоровье детей влияют как благоприятные социальные факторы, так и экологические, демографические, климатические условия, такие как: наследственность, неблагоприятная экологическая обстановка, компьютерные игры, длительное пребывание перед телевизором, образ жизни, который оказывает наибольшее влияние на состояние здоровья.

Основываясь на диагностические данные за учебный 2015-2016 год результаты,  мы видим, что у большинства детей наблюдаются недостаточно высокие показатели выносливости, ловкости, координационных способностей.

Показатели физического развития Выносливость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ловкость Координационные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

способности

С М С М С М
высокий 21% 29% 24% 32% 29% 32%
средний 56% 55% 58% 55% 52% 58%
низкий 23% 16% 18% 16% 19% 10%

 

В связи с этим мной была сформулирована следующая цель и поставлены задачи для дальнейшей работы с детьми.

Цель:

Расширять и закреплять знания детей о природе как целостной взаимосвязанной системе, формировать эколого-туристские знания и умения природопользования, развивать поисково-исследовательскую деятельность, совершенствовать навыки безопасного поведения в природе.

Задачи:

  1. Формировать знания о человеке как особом объекте природы.
  2. Дать представление о видах туризма и туристском походе.
  3. Сформировать навыки и умения работы с картой территории детского сада планом детского сада, села; научить; закрепить навыки и умения правил туриста, правил поведения в окружающей среде.
  4. Способствовать формированию межличностных, в частности, дружеских отношений дошкольников в процессе игровой туристской деятельности.

Для каждой возрастной группы от 4,5 – 7 лет мной разработан план. Где содержание плана мероприятий предусматривает в каждой группе свои цели и задачи, формирование эколого-туристских умений, предполагается обогащение знаний у детей на основе базовых знаний для формирования полноценной развитой личности каждого ребенка.

При проведении занятий я использую средства туризма познавательного и двигательного характера, физкультурно-оздоровительной работы и активного отдыха детей, а также активизации их самостоятельной деятельности. Использую различные формы организации деятельности.

Представленный в планах материал по  туризму реализуется в трех организационных формах: учебной, физкультурно-оздоровительной и активном отдыхе.

  1. В основе учебной работы лежит система взаимосвязанных познавательных (беседы, дидактические игры, конкурсные задания) и физкультурных мероприятий, объединённых одной сюжетной линией.
  2. Физкультурно-оздоровительная работа: двигательный и познавательный материал закрепляется и совершенствуется на утренних и дневных прогулках с помощью подвижных игр поискового характера, физических упражнений с туристской направленностью.
  3. Активный отдых. Туристские прогулки и экскурсии осуществляются с учетом возрастных особенностей и возможностей ребенка данной группы, состояния его здоровья, индивидуальных показателей и рекомендаций врача. К туристским прогулкам допускаются все желающие дети, отнесённые к основной группе здоровья. 1 раз в месяц во время дневной прогулки организую туристские экскурсии и прогулки за территорию детского сада, практические мероприятия на местности (тренировки); туристические походы – 3 — 4 раза в год, продолжительностью 1,5 — 2 часа в зависимости от сезона (в каникулярный период).

Целью разработанных мной мероприятий является создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей 4,5 -7 лет через внедрение элементарных форм детского туризма:

  1. Малой протяженности: «Зеленая зона на территории ДОУ».
  2. Средней протяженности:  «Прогулка в парк».
  3. Дальней протяженности: « Прогулка – поход в лесную зону, к реке Вагай.

Особой популярностью в моей работе используются пешие прогулки-походы, которые  представляют собой один из важнейших организованных способов двигательной деятельности. Они включают следующие составляющие:

— переход к месту отдыха с преодолением разных естественных препятствий;

—  наблюдение в природе и сбор природного материала;

—  беседа о лесе;

—  выполнение имитационных движений;

—  комплекс игр и физических упражнений, в том числе на полосе препятствий;

—  самостоятельные игры (на привале).

Здесь решаются следующие задачи:

  1. 1. Развитие силы:

—  с сопротивлением партнера (упражнения в парах);

—  с преодолением веса предметов (детские штанга, гантели, набивные мячи, ядро, мешочки с песком);

—  с сопротивлением упругих предметов (эспандер, резиновый бинт);

—  с сопротивлением внешней среды (бег по траве, песку, воде, в горку, по пересеченной местности, по снегу);

— с преодолением веса собственного тела (подтягивание, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, лазание по канату, поднимание туловища или ног, выпрыгивание вверх, приседание, упражнения на гимнастических снарядах и тренажерах).

  1. Задачи силовой подготовки

— наибольшее внимание уделять развитию мышц живота и спины;

— чередовать упражнения, способствующие развитию    силы различных групп мышц; начинать с упражнений, развивающих более мелкие группы мышц;

-регулировать нагрузку, сопротивления, амплитуду повторений. Упражнения тренировочного занятия.

  1. Развитие ловкости.

Задача: совершенствовать координацию движений.

Средства: игры — мини-футбол, баскетбол, настольный теннис, бадминтон, ловишки.

4.Развитие выносливости — одно из важнейших качеств туриста.

Средства развития выносливости: ходьба, кроссовый бег, прыжки, ориентирование, ходьба на лыжах, плавание, спортивные и подвижные игры, аэробика.

Уже первые прогулки показали нам положительное влияние леса на самочувствие детей, их физическое, психическое и эмоциональное благополучие. Прогулки-походы были проведены по следующей структуре.

I часть. Сбор и движение до первого привала (30 мин.).

II часть. Остановка, привал (10-15 мин.).

III   часть. Движение по разработанному маршруту, комплекс игр и физических упражнений (25-30 мин.).

VI часть. Самостоятельная деятельность детей (10-15 мин.).

V часть. Сбор детей и возвращение в детский сад (20-25 мин.)

Были разработаны правила поведения во время туристских походов:

—  строго подчиняться воспитателю;

—  без разрешения не рвать растения, не собирать грибов и ягод;

—  не оставлять товарища в беде, всегда приходить к нему на выручку, помогать слабому;

—  оставлять место отдыха всегда чистым.
Инструкция по охране жизни и здоровья детей:

—  туристический поход проводится только после тщательного изучения маршрута;

—  с детьми идут не менее двух взрослых;

—  одежда дошкольников должна соответствовать сезону;

—  каждый взрослый должен знать ядовитые грибы, ягоды, травы, растущие в данной местности; изучить содержание аптечки и правила пользования ею, чтобы при необходимости оказать первую помощь;

—  при  переходе  улиц,   больших  дорог,   перекрестков,   необходимо  соблюдать правила дорожного движения;

—  в походе учитывать индивидуальные физические возможности детей.

Поэтому впоследствии, считаю целесообразным к прогулкам необходимо придать вид туристских, т.е. приобрести туристическую палатку, походную аптечку, компасы, рюкзаки, коврики, пластиковые мини-лыжи, снегоступы по количеству детей, участвующих в походе, пополнить атрибуты для спортивных и подвижных игр, что значительно повысит интерес детей к туризму.

Совместно со старшим воспитателем, родителями, педагогами детского сада разработаны прогулки-походы за территорию дошкольного учреждения по темам:

—  «Мы идем сегодня в сад, бегать, прыгать и играть»;

—  «Тропа здоровья»;

—  «Лесной стадион»;

—  «Туристическая прогулка по улицам села»;

—  «Прогулка – поиск: «Где эта улица где, этот дом»;

—  «Семейный туризм»;

—  «Шаг ровней – не отставай, мы идем к реке Вагай.

На данный момент моя работа в этом направлении имеет пусть незначительные, но результаты. С целью обобщения и распространения своего педагогического опыта с педагогами мной были проведены следующие мероприятия:

Консультации:

  1. «Использование элементов туризма для оздоровления детей».

Цель: содействовать физическому, интеллектуальному, нравственному развитию ребенка.

  1. «Двигательная активность детей в течение дня».

Цель: совершенствовать работу в ДОУ по физическому развитию, стимулировать потребность у педагогов в познании двигательной активности детей.

  1. «Подвижные игры в зимний период».

Цель: Систематизировать знание педагогов по организации проведения прогулок  в зимний период для формирования здорового образа жизни детей.

Семинар – практикум:

  1. «Организация двигательной активности детей на свежем воздухе». Подвижные игры с элементами туризма.
  2. «Народные игры».

Цель: расширение знаний педагогов  по использованию эффективных педагогических средств, при ознакомлении детей с народными играми.

  1. «Волшебная релаксация».

Цель:  формировать у  детей  умения снижать напряжения, находить ресурсы для комфортного состояния.

Показ открытых занятий:

1.Сюжетное  занятие в средней группе: «По морям, по волнам».

Цель: Развивать познавательный интерес детей через подачу сюжетно-игровой ситуации.

  1. Ярмарка педагогических идей и проектов на районном уровне.

Тема: «Профилактика нарушение осанки и плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста».

Цель: Профилактика и коррекция нарушений осанки и плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста, как средство укрепления опорно-двигательного аппарата, формирования к ЗОЖ.

3.Мастер – класс:  «Степ – аэробика».

Цель: Раскрыть значимость технологии степ-аэробики, ознакомить педагогов с методикой проведения упражнений для дальнейшего использования в работе с детьми.

Для повышения педагогической культуры родителей в области физического развития детей организую и провожу мероприятия: досуги, спортивные развлечения, праздники, дни открытых дверей, экскурсии, консультации: «Физическое развитие ребенка: с чего начать?»; «Влияние двигательного режима на здоровье детей»; «Использование элементов туризма в ДОУ», практикумы, мастер-классы, индивидуальное консультирование.

На мой взгляд, использование элементов туризма является наиболее эффективным средством для укрепления и активизации двигательной деятельности детей. Поэтому данное направление планирую использовать и в дальнейшей своей работе.

Использованная литература:

  1. «Туризм в детском саду: новые возможности, новые решения» Т.П.Завьялова.
  2. Формирование нравственного здоровья дошкольников: занятия, игры, упражнения/ Под.ред.Л.В.Кузнецовой, М.А.Панфиловой.
  3. Организация     и     подготовка     спортивного туристского похода.  Ганопольский     В.И.     — М., ЦРИБ «Турист», 2010.
  4. «Физическое развитие детей 5 – 7 лет». Анисимова Т. Г.  Волгоград 2008. С. 8-17.
  5. Интернет — ресурсы

 

пи 001 с 001 юб 001

 

 

 

 

Группа «Пчелки»

 

Районный конкурс 

"Воспитатель года — 2016г"

DSC_5282+

Воспитатель: Сопко Наталья Валерьевна

В оргкомитет районного конкурса
«Педагог года Вагайского района — 2016»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение    Вагайский детский сад «Колосок» выдвигает  Сопко Наталью Валерьевну, воспитатель МАДОУ Вагайский детский сад «Колосок»  на участие в областном конкурсе «Педагог года Вагайского района — 2016» в номинации«Воспитатель года Вагайского района – 2016».

Личный интернет-ресурс участника финала конкурса: dkolosok@bk.ru

 

Директор

Каштанова Марина Викторовна                                               (                      )

М. П

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВАГАЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК »

улица Советская, дом 23а, село Вагай, Вагайский район,

Тюменская область, 626240

 

В оргкомитет районного конкурса

«Педагог года Вагайского района — 2016»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Вагайский детский сад «Колосок» Вагайского района Тюменской области выдвигает воспитателя Сопко Наталью Валерьевну для участия в районном конкурсе «Педагог года Вагайского района — 2016»  в  номинации  «Воспитатель года Вагайского района — 2016».

Наталья Валерьевна работает в должности воспитателя 7 лет.  В 2014 году закончила Тобольскую государственную социально — педагогическую академию им. Д.И. Менделеева по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования».  В 2011, 2014 году прослушала курсы повышения квалификации на тему «Организационно – педагогические основы образовательного процесса в ДОУ в свете реализации ФГТ к структуре программы», «Совершенствование методов подготовки детей к школе».

Наталья Валерьевна педагог, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

Наталья Валерьевна использует в работе с детьми инновационные и развивающие технологии, успешно интегрирует разные образовательные области в воспитательно-образовательный процесс. Педагогом разработана и успешно внедряется программа кружковой деятельности по нетрадиционной технике рисования «Радуга красок».

Педагог строит общение с детьми по принципу педагогики диалога, которые основаны на понятии и принятии личности ребенка, способности встать на его позицию, не игнорируя его эмоции и чувства. Этому свидетельствуют хорошо организованные образовательная деятельность, режимные моменты, мероприятия посвященные отдыху, сохранению здоровья детей.

Наталья Валерьевна добивается хороших результатов в обучении детей своей группы, это видно по  итогам занятий, контрольных срезов, проводимых администрацией детского сада.  За проработанное время педагог имеет благодарности администрации   детского сада.

Постоянно занимаясь самообразованием Наталья Валерьевна повышает свой профессиональный уровень, посещает открытые занятия коллег, методические объединения района, активно использует в работе опыт педагогов – мастеров, изучает методическую литературу. Она талантливый педагог.

Наталья Валерьевна опираясь на результаты педагогической диагностики, осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к детям, представляя разнообразные условия для развития воспитанников, что даёт положительные результаты. С целью обобщения и распространения собственного педагогического опыта провела: семинар-практикум для педагогов «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста»; мастер-класс с родителями «Применение нетрадиционных техник с детьми дошкольного возраста»; выступление на педсовете «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста»; показ открытых занятий «Носит сарафанчик – желтый одуванчик», «В гостях у ребят клоун Антошка»

Педагог выстраивает отношения с коллегами на принципах взаимоуважения, сопричастности и сотрудничества.

 

Директор                                                                                                   М.В. Каштанова

 

Заявление на конкурс 

 

В оргкомитет районного конкурса «Педагог года Вагайского района — 2016»

Сопко Натальи Валерьевны

Воспитатель

МАДОУ Вагйский детский сад «Колосок»

Управление образования

Заявление

Я, Сопко Наталья Валерьевна

прошу включить меня в состав участников районного конкурса «Педагог года Вагайского района — 2016» в номинации «Воспитатель года Вагайского района – 2016».

Не возражаю против внесения сведений, указанных в анкете участника (за исключением разделов «Контакты», «Документы»), а также в представлении органа образования (образовательной организации) в базу данных об участниках районного конкурса «Педагог года Вагайского района — 2016» и использования, в некоммерческих целях, для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

«____ »__________ 20____ г.

(подпись)

Информационная карта участника областного конкурса

«Педагог года Тюменской области»

                                     «Воспитатель года Вагайского района – 2016»

Сопко

Наталья Валерьевна

11 февраля 2016 года

1. Общие сведения

Муниципальное образование (город, район)

Вагайский район

Населенный пункт

Село Вагай

Дата рождения (день, месяц, год)

16.06.1983г.

Место рождения

Село Вагай

Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

kolosokvagayobr.ru

Адрес образовательной организации в сети  Интернет

dkolosok@bk.ru
2. Работа

Место работы (наименование образовательнойорганизации в соответствии с уставом)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Вагайский детский сад «Колосок» Вагайского района Тюменской области

Год начала работы в данной образовательной организации

2009 год

Занимаемая должность

воспитатель

Преподаваемые предметы, параллели классов (группы)

Старшая группа «Пчелки»

 

 

Классное руководство в настоящее время, в каком классе (номинация «Учитель года»)

нет

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий трудовой стаж – 14 лет; педагогический стаж – 7 лет.

Квалификационная категория

нет

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

нет

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

МАДОУ Вагайский детский сад «Колосок»

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

нет
3. Участие в конкурсах, награды

Место в конкурсе образовательной организации

Второе место в конкурсе «Снежные постройки» — 29 января 2016 года

Победа в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО, если «да» указать год (номинация «Учитель года»)

нет

Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня

Грамота Межрегионального центра поддержки творчества и инноваций «Микс» при методической поддержки педагогического института ФГБОУВПО Иркутский Государственный Университет за подготовку призеров Всероссийского творческого конкурса «Новогодний снеговик»

Правительственные и отраслевые награды (наименования и даты получения)

нет
4. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский Государственный Университет» Педагогика и Методика Дошкольного образования 16 декабря 2014 года.

Специальность, квалификация по диплому

Квалификация «Организатор – методист дошкольного образования», специальность «Организатор-методист»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

Центр обучения и повышения квалификации педагогов дошкольного обучения в условиях ФГОС. «Совершенствование методов подготовки детей к школе», 22 февраля 2014 года.

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

нет

Ученая степень

нет

Название диссертационной работы (работ)

нет

Основные публикации в периодических изданиях, брошюры, книги, методические пособия (год издания)

нет
5. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в районных мероприятиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Проводы зимы»

     

Участие в деятельности Управляющего совета, других органов

«Проводы зимы», «День дошкольного работника».

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

нет
6. Профессиональные и личные интересы и ценности

Ваше педагогическое кредо

«Совершенствованию нет предела»

Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих обучающихся (воспитанников)

Доброта, любовь к ближнему, честность, ответственность.

Профессиональные и личностные ценности

Стремление к самообразованию, повышение уровня педагогического мастерства, умение отзываться на просьбы педагогов и руководителя, сопереживание, ответственность.

Ваши кумиры в профессии

нет

Ваше любимое литературное произведение педагогического содержания

П.П. Ершов «Конек-горбунок»

Ваши любимые песенные произведения педагогического содержания

«Дружба крепкая», «Антошка», «Песенка Кота Леопольда».

Ваш любимый писатель, поэт, композитор, артист

А.С. Пушкин, Игорь Крутой.

Хобби

Вышивка

Спортивные увлечения

Участие в районных спортивных эстафетах.

Сценические таланты

Пение, актерское мастерство, умение танцевать, перевоплощение.

Ваш любимый афоризм или девиз

«Всегда идти вперед и не сдаваться!»

Смешной случай из вашей педагогической практики (краткое описание)

нет
7. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

нет

Дети (имена и возраст)

Сопко Юлия 13 лет, Сопко Полина 8 лет
8. Контакты

Рабочий адрес с индексом

Улица Советская 23 «А», 626240

Домашний адрес с индексом

 

Рабочий телефон /факс с междугородним кодом

 

Домашний телефон с междугородним кодом

нет

Мобильный телефон с междугородним кодом

 

Рабочая электронная почта

dkolosok@bk.ru

Личная электронная почта

нет
9. Документы

 

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения)

 

ИНН

 

Свидетельство пенсионного государственного страхования

 

Загранпаспорт

 
10. Дополнительные сведения, факты, достойные упоминания
нет
 
Подборка фотографий

1.      Портрет 9×13 см;

2.      Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания,отражающие воспитательную работу с детьми, работу с родителями и т. п.);

3.     Дополнительные жанровые фотографии (не более 5). Просим обратить внимание на качество предоставляемых фотографий.

 

 

Правильность сведений, представленных в анкете подтверждаю

_______________ (Сопко Наталья Валерьевна)

    (подпись)                                                     (фамилия, имя, отчество участника)