Портал Управления образования Вагайского района Тюменской области























Группа «Бусинки»

                                                      

scan0342

Воспитатель Копотилова Наталья Александровна

 

e76b9dc7639930f1f554650cf9ac30a9

Natalya_Alexandrovna

sGodFN_1EvA

26.05 Занятие в старшей группе " Весенний пейзаж" Рисование пластилином.
6xr0qgmb9_Q1luLtOvx6jcfOi3k4tq4v0 JztV4uO83hI oUyrZS-1arI u50sJ2a4ABU

Мастер-класс « Поделка к 9 МАЯ для воспитателейродителей и детей старшего дошкольного возраста».

Цель: Изготовление поделки к празднику

Задачи:

— развивать мелкую моторику рук;

— развивать творческое воображение, фантазию ребёнка ;

— Совершенствовать навыки и умения в аппликации

— продолжать знакомить с техникой сворачивании бумаги;

— Воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе,

— настойчивость в достижении цели, самостоятельность, аккуратность в работе.

— Повышать общую осведомлённость, интерес к истории России.

— Воспитывать чувство патриотизма, уважение к ветеранам, желание дарить радость людям, которые защищали Родину

Годы уходят, но память о подвиге наших героев не меркнет. Те испытания, которые выпали на их долю, подвластно было вынести только людям смелым и сильным духом, отважным, мужественным, любящим свою Родину и свой народ! Низкий поклон вам, наши фронтовики, труженики тыла, вдовы и дети войны! И вот в благодарность нашим ветеранам я предлагаю сделать поделку своими руками.

Для изготовления поделки нам понадобится: любой формы коробка, самоклеющая бумага, два листа черного или голубого картона, бумага цветная, ножницы, фломастер черный, шпажки для шашлыка (5-6 шт., клей, кисточка для клея, Георгиевская лента, танк или любая военная техника.

На белой бумаги можно сделать шаблон голубей и вырезать их по контуру.

Другую белую бумагу свернуть конусом (кулечком) и склеить, и нарисовать черным фломастером полоски, это будут будущие березы.

Коробку обклеить самоклеющей бумагой

Сложить Георгиевскую ленту и приложить любые мелкие цветы (можно сделать своими руками ленту из цветной бумаги и гвоздику из сжатой бумаги)

Два черных листа склеить вместе, это будем фон (можно взять голубой цвет бумаги и наклеить облака и солнце)

Цветную зеленую бумагу порезать тонкими полосками

Полоски накрутить на шпажки или с помощью ножниц

Приклеить «веточки» к верхушкам берез

Низ «березки» отрезать по размеру. Можно сделать одну березу высокую, другую низкую.

     Приклеить фон к коробке.

Приклеить к фону березы.

Из красной цветной бумаги вырезать объёмную звезду.

Шпажки покрасить белой краской.

Проткнуть острой частью шпажек коробку, а на верхнюю часть приклеить голубей. В центр композиции поставить танк или любую другую военную технику.

       Вас с Днем Победы сейчас поздравляем!

Мирных вам дней бесконечно желаем.

Пусть никогда, ни за что на Земле.

Места не будет ужасной войне.

Ведь за спокойствие, мир, тишину,

Деды тогда пережили войну.

Многие отдали жизни за нас,

Это печальный истории час.

Ну а сегодня, 9 мая,

Мы поздравляем своих ветеранов.

Будем мы их бесконечно ценить,

Ведь они дали возможность нам жить!

Консультация для родителей «Расскажем детям о Великой Отечественной войне»

Цель: обогащение представлений детей о Великой Отечественной войне, о героях, тружениках тыла, ветеранах войны, через совместную деятельность родителей и детей в семье.
Задачи
— познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;
— подвести к восприятию художественных произведений о войне;
— формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину, через прочтение художественной литературы о войне;
— воспитывать сознательную любовь к Родине, гордость за её прошлое.

История нашей страны никогда не была безмятежной. В ней есть две особые даты: 22 июня – начало Великой Отечественной войны и 9 мая – День Победы. Семьдесят лет минуло со дня Победы в Великой Отечественной войне, но до сих пор не меркнет величие подвига нашего народа. Победа над фашизмом – великий урок всем поколениям. Поэтому мы, взрослые, должны сделать так, чтобы наши дети уже в дошкольном возрасте знали и помнили эти радостные и трагичные страницы нашей истории и не повторяли ошибок прошлого. Недаром О. Бисмарк говорил: « Даже победоносная война – это зло, которое должно быть предотвращено мудростью народа».

9 мая – праздник простой и в то же время сложный для понимания детей. С одной стороны простая и понятная тема борьбы добра со злом, а с другой – очень сложно объяснить, почему была война, почему люди уничтожали друг друга.
Тема войны очень глубокая и серьёзная, особенно для детей 5-6 лет. У этого возраста есть своя специфика: ребенку не свойственно трагическое восприятие мира из – за ограниченного детского опыта и присутствия недостаточной сформированности временных связей. К тому же в век информационных технологий у современных детей понемногу стирается грань между реальностью и игрой. Детям очень сложно понять такие сложные темы во всем многообразии конкретной информации. Мышление в дошкольном возрасте носит ярко выраженный конкретный, образный характер и во многом еще сохраняет тесную связь с практической деятельностью. Детям очень трудно понять то, что не проходит через их практическую деятельность.

Поэтому следует, уделить особое внимание, на эмоциональное восприятие детьми темы войны — борьбы добра со злом. Ведь им недостаточно знать, надо чувствовать. Воспринятая сердцем, вся информация может запомниться надолго и дать неожиданные результаты.
Для того чтобы у детей появился интерес к данной теме в детских образовательных учреждениях осуществляется целенаправленная работа, а именно проводятся тематические занятия, чтение художественной литературы, продуктивная, игровая, театрализованная деятельность, совместные походы в музей. Но времени, выделенного в детском саду для совместной деятельности с детьми на данную тему явно недостаточно. Поэтому, данная работа предполагает активное участие родителей не только в мероприятиях, проводимых внутри детского сада, но и ознакомление детей с темой Великой Отечественной войны в семье.
Формы работы по изучению данной темы родителей со своими детьми дома: 
— чтение литературы, беседы и просмотр телепередач на военную тематику;
— рассматривание иллюстраций, семейных фотографий (бабушек, дедушек);
— словесно – дидактические игры;
— заучивание стихотворений, пословиц, поговорок, песен на военную тему;
— участие в выставках совместного семейного творчества;
— посещение военных музеев, ознакомление с памятниками, экскурсии на памятные исторические места (если имеется такая возможность).

Особое внимание родителей хотелось бы уделить по ознакомлению детей дошкольного возраста с произведениями о Великой Отечественной войне, воспитывающими историческую память и уважение, гордость за свою Родину.
Какие же книги о войне для детей можно посоветовать прочитать ребятам?
Разумеется, самыми интересными для них будут те произведения, герои которых их сверстники. Что пережили их ровесники? Как вели себя в сложнейших ситуациях? Какой вклад внесли в Победу?
Почти все написанное для детей о войне создано во второй половине ХХ столетия. В детской литературе для дошкольников существует одна тема – память о Великой Отечественной войне. Редкие авторы обращаются к событиям военных лет непосредственно. Право на это дано не каждому , его надо заслужить. Не годятся придуманные истории о похождениях бравых солдат, легких подвигах и быстрых победах, так увлекающие малышей. Нужна, правда – яркая, убедительная, живая. Нужен смысл, доступный маленькому читателю и в то же время достойный того события, о котором идет речь.
Прежде чем, знакомить дошкольников с произведениями о войне, необходимо подготовить их к восприятию этой сложной темы: 
-дать небольшие сведения из истории;
-рассказать маленьким слушателям о том, как мужественно защищали родину солдаты, о ценности и неповторимости каждой человеческой жизни, о подвиге каждого человека на войне и всего народа в целом;
— говорить с ними о губительном характере войны, сметающей на своем пути все живое, оставляющей после себя людское горе, выжженую землю.
И только тогда, когда у ребенка будет сформировано хоть малейшее представление о том, что же такое «война», можно предлагать ему рассказы об этом тяжелейшем времени в истории страны.
Многие авторы детской литературы на собственном опыте познали все тяготы войны и не раз пережившее ее в процессе создания художественных произведений, знали то, о чем говорили читателям. Их нельзя не услышать.
Предлагаем вашему вниманию список художественной литературы, которую можно прочитать в кругу семьи с детьми дошкольного возраста, а затем совместно обсудить полученные впечатления от прочитанного :
— С.П.Алексеев « Рассказы из истории Великой Отечественной войны». Книга посвящена трем главным сражениям Великой Отечественной войны. О том, как развивалась грандиозная битва у стен Москвы, о героизме советских людей, вставших на защиту столицы ;
— Е. Благинина « Шинель» — о детстве лишенном радостей по чьей – то злой воле, подрпненном войной, заставившей рано повзрослеть;
— А.Барто «Звенигород» — о военном детстве в тылу;
— С.М. Георгиевская « Галина мама». Эта небольшая повесть написана для малышей, для дошкольников, но рассказывается в ней не о пустяках, а о воинской доблести
— Ю.П.Герман «Вот как это было» . Повесть написана от имени маленького героя Мишки. Автор показал войну, блокаду в детском восприятии — в произведении нет ни одного слова, которое выходило бы за границы Мишкиного понимания. 
— В.Ю. Драгунский Арбузный переулок. (в кн. "Денискины рассказы"). Отец рассказывает Дениске о своем голодном военном детстве.
— А.М. Жариков « Смелые ребята», « Максим в отряде», « Юнбат Иванов».
— В.А.Осеева « Андрейка». Рассказ о семилетнем Андрейке, помогающем матери в тяжелые военные годы и старающемся заменить ушедшего на фронт старшего брата.
— К.Г. Паустовский « Стальное колечко. Сказка о девочке и волшебном колечке, которое подарил ей боец.
-И. Токмакова « Сосны шумят» — о том, как война долгие годы не отпускает человека.
— Шишов А. «Лесная девочка». Из книжки ребята узнают о судьбе маленькой девочки Тани, внучки старого партизана, в годы Великой Отечественной войны.
— Ю.Яковлев « Как Сережа на войну ходил». Пронзительная сказка о мальчике Сереже, который хотел увидеть войну собственными глазами. И повел его по военной дороге ни кто иной, как родной дедушка… погибший в неравном бою. Нелегкий это был поход – ведь война не прогулка, а тяжелый труд, опасности, бессонные ночи и бесконечная усталость.
-Л.Кассиль "Твои защитники";
— С.Михалков "День Победы". 
Конечно, это не все произведения, которые можно прочитать с детьми дошкольного возраста. Но ясно одно – говорить о войне, читать о ней не только следует, но и необходимо. Важен, прежде всего, тот смысл, те ценности, которые с детства будет усваивать растущий человек с помощью нас – взрослых, и над которыми он будет думать если не сейчас, то впоследствии. 
Пусть мир украсит доброта
И расцветут улыбкой лица,
А слово «страшное» война
Пусть никогда не повториться!
Пусть солнце светит над землей,
Любовь шагает по планете.
И в каждой пусть семье большой
С любимой мамой будут дети!
(М. В. Сидорова)

N3eDNDmJ2i4

 

Консультация для родителей "С ДНЁМ   ПОБЕДЫ !

9 МАЯ"

 

 

Майский праздник

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им

Бабушки глядят.

Т. Белозерова «Праздник Победы».

Праздник Победы отмечается ежегодно 9 мая в честь победы России над Германией в Великой Отечественной Войне, которая длилась с 1941 года по 1945 год. В этот день поздравляют ветеранов, которые воевали на фронте и в тылу врага и тех, кто создавал танки и самолеты, снаряды и патроны, приближая День победы. Это праздник со слезами на глазах мы радуемся по победе и печалимся о погибших.

Рано утром 22 июня 1941 года, когда все люди еще спали, германские войска напали на нашу страну. Началась Великая Отечественная Война. Война разрушила судьбы миллионов людей. Дыхание войны ощутил каждый человек: протяжный войн сирен, залпы зениток. Самолеты сбрасывали на города бомбы. Артиллерия расстреливала мирных жителей. Вражеские солдаты шли по нашей земле, но люди не испугались, поднялись и пошли навстречу вражеским силам. Жертвуя жизнью, они становились защитниками отечества. Долгие четыре года шла война,  и все же враг был побежден и мир на земле был восстановлен, но нелегко досталась солдатам эта победа.

Много людей было ранено много и погибло, и теперь мы все живем и радуемся, что нет войны и что мы все свободны.

        9 мая – самый главный праздник, отмечающийся в нашей стране. Что это за праздник? (День Победы). А кто помнит, что это за победа? Над кем? (Над фашистами). Правильно дети. Это была страшная и долгая война. Она длилась целых четыре года. Ранним июньским утром фашистская Германия напала на нашу мирную страну. Фашисты хотели захватить нашу страну и превратить наш народ в рабов. Весь народ поднялся на защиту Родины, и наша армия, и женщины, и старики, даже дети.

В самом начале войны фашисты очень близко подошли к Москве – столице нашей Родины. На наши храбрые воины не  пустили фашистов к Москве, а сами перешли в наступление. Трудной, тяжелой и страшной была эта война, много людей погибло в ней. Но наступил долгожданный день Победы. Наши доблестные воины прогнали фашистов и сами пришли к Берлину. Это случилось 9 мая 1945 года. И  тех пор каждый житель нашей страны, жители других стран отмечают этот праздник.

Спасибо героям, спасибо солдатам,

Что мир подарили, тогда — в сорок пятом !!!

Вы кровью и потом добыли Победу.

Вы молоды были, сейчас — уже деды.

Вовек не забудем !!!

Пусть мирное солнце сияет всем людям !!!

Пусть счастье и радость живут на планете !!!

 Ведь мир очень нужен — и взрослым, и детям !!!

СВЯЗУЮЩАЯ С ПРОШЛЫМ НИТЬ

Всем детям интересно узнать, что было, когда их самих еще не было. В каждой семье, наверняка, есть старый-старый альбом с фотографиями. Полуистлевшая бумага хранит изображения лиц тех людей, которые дали жизнь вашим родителям, а значит, дали жизнь и вам. Наверняка, так же, как теперь вы, ваша мама показывала вам эти снимки, раскрывая секреты ветвей генеалогического древа. Пришла пора рассказать ребенку о прадедах – героях прошлого. Начните разговор, рассматривая снимки. Пусть прадедушка, которого ребенок никогда не видел, станет для него родным человеком. Расскажите о нем подробнее. Попытайтесь определить: на кого больше похожа бабушка – на прабабушку или прадедушку? Найдите фронтовые фотографии прадеда. Обратите внимание на то, каким статным, храбрым, мужественным выглядит он на снимке. Начните рассказ: «Очень давно на нашу землю пришли злые люди – враги, фашисты. Но прадедушка и тысячи таких же смелых, как он, мужчин, дали им отпор – отправились на фронт защищать Родину. Прадедушка был танкистом. Вот здесь он стоит рядом с танком. Сражаться ему пришлось очень долго. Несколько раз он был ранен. Но потом поправлялся и вновь возвращался в строй. Наш прадед дошел до самого вражеского логова. И всех победил». Постепенно история отдельно взятой семьи тесно переплетется, сомкнется с историей страны. Как правило, дети очень любят слушать такие рассказы, постоянно возвращаются к ним, просят вспомнить детали. Скоро картина далекого прошлого запечалится в памяти ребенка.

ИСТОРИЯ ИЗ БАБУШКИНОГО СУНДУКА

В вашем доме хранятся старые вещицы – молчаливые свидетели исторических событий. Некоторые из них стали настоящими реликвиями: осколок, который в госпитале вытащили из ноги деда, военный ремень и трофейный бинокль. Дайте малышу полюбоваться этими сокровищами, потрогать, рассмотреть со всех сторон. А потом честно ответьте на сотню возникших вопросов. Возможно, вам придется еще раз рассказать о боевом прошлом деда.

ИДЕМ В МУЗЕЙ

После того, как основные сведения о войне малыш почерпнул из вашего рассказа, можно отправиться в музей, чтобы познакомиться с основными чертами воссозданной эпохи. В своём родном краеведческий музей. Рассмотрите оружие, солдатский котелок, плащ-палатку. Не нужно пытаться заострить внимание крохи на минувших исторических событиях. Поговорите о том, какое применение экспонаты находили на практике. Если поблизости нет экскурсовода, позвольте малышу осторожно прикоснуться к пулемету, потрогать рукой шероховатую ткань шинели. Попытайтесь вместе представить: каково было солдату, носившему ее, лютой зимой. Как он мерз, но не покидал своего боевого поста.

 

НИКТО НЕ ЗАБЫТ

К сожалению, с каждым годом, один за другим, от нас уходят люди, которым мы обязаны своей свободой и жизнью. Помогите малышу приготовить для ветерана или труженика тыла подарок – выполненную своими руками праздничную открытку с пятиконечной звездой. 9 мая отправьтесь вместе с ребенком на прогулку. Запаситесь букетом цветов и обратите внимание на то, как радуются ветераны встрече друг с другом. Им есть, что вспомнить и есть о чем поговорить. У каждого из них блистают на груди ордена и медали. Награды вручают только самым храбрым солдатам и командирам. Помогите малышу стать сильным и добрым, жестким и милосердным одновременно! В вашем распоряжении – исторический пример Великой Отечественной войны. Злые и жестокие враги получили достойный отпор. Мужественные и храбрые солдаты никогда не теряли силы духа, сражались до последнего, защищая свою Родину, свой дом.

НАМ  ЕСТЬ  НА  КОГО  РАВНЯТЬСЯ!V7B__telt7g

 

апрель2-1024x768

В нашей группе сложилась добрая традиция организовывать совместное творчество родителей и детей в виде конкурса «Пасхальная радость». Родители воспитанников проявили необыкновенную фантазию и выдумку, а так же показали свое мастерство и творчество.

Вот такие работы появились у нас на выставке!

Предлагаю вам полюбоваться на очередные шедевры наших родителей и деток.K4ntviLd-lceJeExtKXpUE o1kNiMIpPjQZsLR-iR-HtsIMG-fd25777b2e4a38200100c1b1ada0d699-VIMG-8264c85596d6010a06a6373511bee130-V IMG-fa46ec294c7fdc902f201d0f6279316b-V

12 апреля в России отмечается Всемирный день авиации и космонавтики. Мы приглашаем дошкольников и их родителей  принять участие в конкурсе творческих работ "Космическая мастерская — 2020".
Цель конкурса — развитие творческих способностей, развитие художественного вкуса и познания окружающего мира у детей; выявление и поддержка талантливых детей.
На дистанционный конкурс "Космическая мастерская-2020" принимаются поделки, рисунки, аппликации, макеты, стенгазеты на тему «Космос. Космонавты. Космические планеты», выполненные из разных материалов и в любой технике. Поделки и рисунки могут быть выполнены самостоятельно или под руководством  родителей.IMG-2942ec0d76027ab7d8e067d3397e98b9-VIMG-7cfa2010a408eec24bd0127a1690ecbb-VIMG-4e348d1fce336f4be1818366358cbabc-V IMG-92a9c90fc6c5c692246be16bf071aa8d-V IMG-99b581536173808cfefd2eea1b7fcf73-V IMG-deb83711f60cbf94bcb1bd13d8b1a4a2-V IMG-ed1b5acd422477f2b40029a476a1dd1b-V

Наши первые победы в олимпиадах онлайн
2099497 (1) 2099497_letter (1)

Советы для родителей, чем занять ребенка дошкольника в режиме самоизоляции

Уважаемые родители, коллеги!

Сейчас в нашей стране, как и во всем мире, сложилась такая ситуация, когда всем нам нужно оставаться дома.

Мы понимаем, что в такую весеннюю солнечную погоду хочется гулять, ходить в гости, встречаться с друзьями, играть на детских площадках. Но все мы прекрасно понимаем, что сейчас делать этого нельзя! Действительно каждый из нас может повлиять на эпидемиологическую ситуацию в своем селе. У нас есть реальная возможность поспособствовать сохранению жизни человека, это не просто громкие слова.

Но ребята из гр. "Бусинки" МАДОУ детский сад « Колосок», их родители и воспитатель не унывают. Ведь нам всегда есть, чем заняться. Это время, когда все мы можем проявить себя как ответственные и внимательные родители. Весь период самоизоляции мы, воспитатели, поддерживаем  связь с родителями наших воспитанников: делимся полезными ссылками, творческими находками и идеями. Смотрите, как весело и продуктивно мы проводим время в режиме самоизоляции.

Очень просим всех вас остаться дома и соблюдать карантинный режим. Это не так сложно, но это очень необходимая и эффективная мера, направленная  на предотвращение распространения заболевания.

Наше общее дело — помочь друг другу, не подвергая наши жизни и наше здоровье ненужному риску. Берегите себя и своих близких.P.S фотогалерея  постоянно обновляется.9U_4PpMBTqAIMG-3ab25c5652a81b43700bce4c517155e3-VIMG-bbabf480b839768d9bd8851feba70ffe-VIMG-57951141f64c272e8ea7fc35d2c19ec3-VIMG-4e104cd57f0c07f4eaab2bbd82d57e66-V IMG-6c184a44362c77ea6c023ffc539fee5c-V IMG-7b1eac310df5ff0daadc7c8e15e1b7cd-V IMG-8f5803b6c7c2aae1a1c14961388ddd6c-V IMG-39c194bc39b6127cc3de118eebf96ebe-V IMG-45a8ba88e4f25d662380abc64764bad5-V IMG-71bd8e430981e064ecfd4f922d053f96-V IMG-92aba36a28eedfd2c9e761e154e40ae9-V IMG-99b581536173808cfefd2eea1b7fcf73-V IMG-620e726b50f0721b74303ab16f833a42-V IMG-690af297107d38f9bdf223597baf35bb-V IMG-1015e2477ae40ab581d719702626ff03-V IMG-6388d0642380f519eee7195b96ed57b2-V IMG-26387fd17e8a5af5da9d09c1639b52b3-V IMG-37036f07e1089bb98bf707eda32cba82-V IMG-d027bdce8b8b2b76fc2f9805be1bff6e-V IMG-db6fe2cc800ef60f6fa66fcb827f56ed-V IMG-e1e44d5fc2b97a7fc77549a5d54d698d-V IMG-e1eb4ff19ab5444b226671ce12797e87-V IMG-e94183aaa1c53619d2ecdbcd1e7105a8-V IMG-fed085da85daaae9bb4092d5621526de-V

Консультация Профилактика коронавируса

Консультация Играем в математику с детьми дома

В конце марта  в нашем детском саду проводился конкурс «Огород на окне».

Цель: Расширить представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки, посредством совместного создания огорода.

«Огород на окне» имеет большое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей. Он расширяет представления детей о растениях, об условиях необходимых для их роста и развития, развивает эстетические чувства.

Активную помощь оказали родители воспитанников.

Они проявили фантазию и творчество при оформлении огорода на окне.

Вот что у нас получилось

All-focus

All-focus

All-focus

All-focus

All-focus

All-focus

c3ea3ee84a974cd44f73a8d6e8102877

 

 

18.03. Спортивное развлечения «Сказочные эстафеты».

Цель: Развивать выносливость, быстроту, ловкость, координацию движений, сообразительность, умение действовать сообща, единым коллективом.

18 марта с детьми группы « Бусинки» было проведено спортивно-развлекательное мероприятие «Сказочные эстафеты». Программа была довольно насыщенной. Спортивное развлечение началось с разминки. Ребята отправились в интересное путешествие по сказкам. С курочкой Рябой переносили яйцо в ложке, с Золушкой собирали мусор, с медведем бегали с рюкзаком,  в котором сидела Машенька. Во всех эстафетах  они смогли проявить свои спортивные, умственные способности и навыки.  Дети с удовольствием выполняли все задания, проявляя быстроту, дисциплинированность, ловкость и взаимовыручку, а самое главное, получили заряд бодрости, здоровья и хорошего настроения!  

IMG_20200318_103004IMG-d4e06430148ccce3546b818d916bc2c9-VIMG-c5fa9c7bd350614a523f270d207ac8c0-VIMG-3550a6462c041d144bcff6d373de6c6b-V

16.03.2020 год .Сегодня мы с ребятами решили отправиться в путешествие по сказкам. Целью данного мероприятия являлось развитие умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память; воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей.

Ребята разделились на команды.

Бабушка Сказочница  внесла "Волшебный сундучок" с загадками по сказкам для ребят. Они с удовольствием отгадывали загадки,  получали за правильные ответы жетоны.

Следующим заданием для ребят предстояло отгадать из какой сказки данный предмет. И ребята снова отлично справились с заданием

В следующем задании викторины слова из сказок потерялись, и ребятам предстояло вернуть слова в нужную сказку.

И последним заключительным заданием нашей сказочной викторины был "вопрос-ответ " по сказкам, где дети проявили своё блистательное знание сказок. Дети с героями сказок провели разминку.

В завершении сказочной викторины команды подсчитали заработанные в нелёгкой борьбе жетоны.

Я считаю, что мероприятия подобного рода не только повышают эмоциональный фон детей, побуждают к здоровой конкуренции и чувству коллективизма, но и прекрасно демонстрируют знания детьми сказок.

E1CpdEQQdnQ HihI8Zc210U PQKH7MHAXUs PvmkFjllsIM sG_AVvXGtlg SOt7HdRMvMQ

 

 6  марта в нашей группе « Бусинки» прошел утренник, посвященный Международному женскому дню. Задорные песни, веселые конкурсы, игры, танцы, стихи — это цепочка праздничной программы. Стихи о маме, рассказанные детьми были очень трогательны. Также, хорошее впечатление произвели танцевальные номера. Выступление на утреннике — лучший подарок, который мамы могут получить от своих детей. Добродушные зрители поддерживали ребят аплодисментами. В конце праздника была церемония вручения подарков.

1g6QR1M8OEk 9cKMN0qBv24 28UdpQnesjk mqGFegiHQoY oRC3aRrqGzE TxP_ceGp6cE w-5HvC7LLL8 x50RXhp6exY

04.03. Развлечение " Широкая Масленница".Масленница — Любимый праздник на Руси! В старину в масленницу славили бога солнца Ярилу и означал этот праздник приход весны,тепла. Провожали зиму широким гуляньем.  И в нашем саду Масленница празднуется широко и весело. Праздник  прошел, как и положено с ряженьем, шутками, песнями, частушками, разными состязаниями. И конечно же с блинами!                                             Дети получили новый заряд бодрости, большую порцию радости, энергии.   С удовольствием детки угощались блинами с вареньем и сгущенкой. Праздник удался на славу!IMG-3de9f071f4f1003b36047a33a7728f06-V IMG-9dc31c03ded5e8c71e1b966a094a6ad4-V IMG-35e9c1bcd66bd018b92c16bd60cd5ea5-V IMG-57ea356a1c6a55c188ae73370b6a500b-V IMG-9775ebce00bbb6c1a239ef32ac623035-V IMG-30543cd65b8ee30924ad0be5739d01d9-V IMG-ea51a6a18fa725cd17fb3f50c1b0b491-V

c8420dae5478c22c3bdb46d2972z

 

02 марта готовили аппликацию "Букет цветов для мамы".IMG_20200302_091507_1 IMG_20200302_114937_6 Воспитатель Шахматова М.А.

 

26.02 

Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта дошкольника играет формирование элементарных математических представлений

Для решения этой задачи необходимо внедрения новых, более эффективных методов и разнообразных форм обучения детей математике.

Одной из таких форм является проведения викторин между разными группами.

Цель: развитие познавательной активности дошкольников, умение действовать сообща.

Задачи:

Формировать умения применять математические знания в нестандартных практических задачах.

Развивать мыслительные операции: аналогия, систематизация, обобщение, наблюдение, планирование.

Воспитывать интерес к математике, формировать умения трудиться в коллективе.

26 февраля прошла математическая викторина , в которой   участвовали три  команды: "Пчелки" , « Солнышко» и "Бусинки "

Игра проводилась по всем правилам – представление команд, конкурсы, игра со зрителями, спортивные задания. Задействованы были все присутствующие.

Члены команд участвовали во всех конкурсах с азартом и желанием победить. А задания и вопросы в заданиях были очень разнообразные – и серьезные, требующие математических знаний, и спортивные состязания.

Такие мероприятия заряжают оптимизмом, дают возможность вспомнить и пополнить знания. Ребята учатся играть и работать в команде, брать на себя ответственность.0V-TcVYf2UY BQ3XPBIOawE ENTtr--CS2E eWgeB_dtTTI Kp6ym9yrYy4 urzsIT683jo WCLrnnZInAw

21.02.

В нашем детском саду «Колосок» проходила военно-патриотическая неделя, посвященная дню Защитника Отечества. Итоговым мероприятием, которой была игра — Зарница.  В начале игры было проведено построение. В игре принимали участие дети и родители старших групп. Перед командами выступил главнокомандующий, каждой команде выдали свой маршрутный лист прохождения испытаний. На каждом этапе ребят и их пап  ждало свое определенное задание и свой постовой, который следил за правильностью выполнения задания. Дети и папы с удовольствием и азартом выполняли трудные задания. Команды « Летчики» и « Танкисты» прошли все этапы и отыскали важные документы и флаг. Всем участникам были вручены медали, а папам подарки, сделанные детьми.

Такие мероприятия поднимают не только  настроение, но и воспитывают гордость за свою страну, ответственность, сплоченность, дружбу и благоприятно действует на здоровье.  IMG-2c3dfb35fd8ac800a6f0f8d865302c69-V IMG-3b984dee8629e4171eb4a38a2773ae62-V IMG_5782 IMG-7d8eff02b238b4ed47a435b1beacfe00-V IMG-756ab378a7345b7c61be25ca76c4def9-V IMG-da1ebc0ac99facc4af90646b3baf712c-V IMG-285f86c348bff050b4c54a9879cdddfe-V

14.02.2020 г. Мы с детьми мастерили подарки папам на 23 февраля.

All-focus

All-focus

14.02.20 год. В группе " Бусинки" проходила акция по ПДД " Ребенок и автокресло". С родителями были проведены беседы, консультации, вручены буклеты.IMG-4e5630a0ca12003058bde31c440e5d71-V IMG-b40603e491b8cc0482c2f3d41156601a-V IMG-dfe973e863ae66db17b7dda79f611212-V IMG-a92d47189215d2f37e8e008d28dd6aa1-V

12.02. К проекту  " Основы безопасности и жизнедеятельности" мною были сделаны лэпбуки по темам." Дорожная безопасность", " Пожарная Безопасность", " Безопасность на улице".

Цель: Формировать систему знаний, умений и навыков детей по основам безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира). Дети используют их в самостоятельной деятельности, пользуемся ими на занятиях , в режимных моментах и.т.д…

12.02.20 г.Встреча районной методической группы старший дошкольный возраст. Выступление с темой "Использование лэпбука при организации работы с детьми дошкольного возраста по обучению основам безопасности жизнедеятельности".Screenshot_20200215-093151 Screenshot_20200215-093240

iwa4r7Y_IUA Eqjeg8Rd4S4 detsad-342262-1527536472

Проект " Здоровье и питание". Цель проекта: Формирование у детей дошкольного возраста и их родителей, представления о необходимости заботы о своём здоровье, о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья.OVjlZdshdJU uZHr1MYEZgQ

DSC_1006 DSC_1018 DSC_1048 rmwQrZNJAfs ffWxYToP_WI

06.02.2020 г. Прогулка детей важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ.

 Зима это волшебное время года. Дети любят зиму, ведь зима — это свежий морозный воздух.

Она способствует физическому, познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально — личностному развитию детей.

Оказывает закаливающее воздействие на организм, способствует повышению уровня физической подготовленности детей, оптимизирует двигательную активность детей.

Для всех зима — это неутомимый праздник и веселье! Когда как не зимой можно слепить самую лучшую в своей жизни снежную бабу или снеговика, покататься с горки. или поиграть в снежки с друзьями.

1XFeu4L8au8 g1lEjDp2r7U gfprobKcMLI qQLOiOapF24 RURALeUfhi4 xhrJ0gJzz80

4 февраля в нашем детском саду прходил "День открытых дверей". Родители посмотрели на нашей группе игровую деятельность с коврографом Воскобовича и занятие по математике  по теме " Транспорт".

A9jQPFUgj78 cM-130LzK6s GLNN2nTOolA jlGnEILvjoU mh9kkh7yrv8 vDMjTwOzrlg VZ5g_c7LXRg

Похожее изображение16 января дети нашей группе побывали в спортивной стране " Зимние забавы". Здесь они встретилиссь со сказочными героями, показали свою ловкость, смелость, выносливость в зимних видах спорта.

0rLQTqCu5pA BRwKhHcRmpY FcuKSDMkFdg Gby09fF0SYM iXiVQzncbzA (1) -MnRPx7HW-A vjMbTDU7d3w X0D2SIs6soE

13 января в старшей группе " Бусинки" прошло развлечение " Святки-колядки". Дети узнали историю проведения святочной недели. Читали колядки, гадали. К детям пришли герои сказок Баба-Яга, медведь, снеговик. Вместе с ними дети танцевали , играли в различные игры. В завершении праздника дети прошлись по организациям и улицам села с веселыми колядками.

 

IMG-4be3763ede662dfe3623663acf2fab60-V IMG-1a34a51016fd1d490a968b922ec27f20-V IMG-3eaccb61cd39d0dc06a02a4a663750e1-V IMG-ac15bff5f1b9ecf20d0aca803a5ca939-V IMG-be5a800607236ed1bb45ee04bb6be384-V IMG-af96cf1ef9f877eafb72c96be4b1720c-V

 

Новый год – время исполнения заветных желаний, и для детей ожидание новогоднего праздника связано с предвкушением волшебства от встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Атмосфера праздника царила в детском саду всю предновогоднюю неделю, и проведённый утренник окунул всех в сказку.

Картинки по запросу декабрь картинка надпись

 

 

 

 

 

 

 

26 декабря в нашей группе прошёл новогодний утренник, дети с огромным удовольствием водили хороводы, пели песни, танцевали, рассказывали стихи. На праздник пришли сказочные герои Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, Кощей Бессмертный, Цыганка, Соловей-Разбойник, Метелица, Волк. Кощей Бессмертный и Баба — Яга хотели испортить праздник и украли Снегурочку. Дед Мороз вместе с детьми отправились на поиски  Кощея. В конце утренника Дед Мороз со Снегурочкой раздали всем подарки. Дети подарили родителям подарки, сделанные своими руками.  Было очень весело!

IMG_3703 IMG_3714 IMG_3750 IMG_3756 IMG_3819 IMG_3827 IMG_3897 IMG_3918 IMG_3732 IMG_3744 IMG_3775 IMG_3808 IMG_3866 IMG_3890

23 декабря наш детский сад посетил кукольный театр  "Лукоморье" районного Дворца культуры. Юные артисты кружка подарили детям сказку. В гости к детям пришли Дед Мороз и Снегурочка.Для гостей дети спели новогоднюю песенку, прочитали новогодние стихи .

All-focus

All-focus

16 декабря дети старшей группы « Бусинки» были в гостях у Деда Мороза. Цель мероприятия : развитие познавательного интереса детей посредством расширения представлений о главном сказочном персонаже Нового года — образе Деда Мороза. В резиденции их встретила Снегурочка. Она рассказала об истории праздника, традициях, обычаях его празднования. Затем к детям пришел Дед Мороз. Вместе со своей внучкой они провели с детьми интересные конкурсы, послушали стихи о зиме и новом годе. Дети исполнили песню о елочке. Веселый Снеговик предложил детям раскраски на новогоднюю тему. Прощаясь с детьми, Дед  Мороз угостил всех сладкими подарками.

IMG-5d7ba76426b37604233a0d26e126d466-V

IMG-426fadbceb6d90e6214bce7bdebed106-V

IMG-972c23a311f69f8d06beecacf47a0cc9-V

IMG-5396b8fa52a0ebdf485706bb7020850d-V

IMG-915538d38015a8564adc7ee05504b882-V

IMG-c2338411fe96422dcb1182b80ff16953-V

IMG-c77305629ebdb5c2ef7f3800a7ea0518-V

IMG-f2f3fde0e8a54c1fc1ccb68ddb216779-V

10 декабря 2019 года отмечается Международный  День прав человека. В  нашей группе  « Бусинки» прошли мероприятия, посвященные этому празднику.

Цель мероприятий: формирования у детей основ правовой культуры: понятия о том, что все люди живут по законам; дети, как и взрослые имеют равные права и обязанности .

В приемной детского сада был размещены информационные стенды для родителей«Я ребенок, я имею право«История становления законодательства о правах ребенка».

Родителям во время утреннего приема вручили буклеты «Права и обязанности ребенка».

С воспитанниками были проведены НОД по темам:

«Что такое права человека»

«Право ребенка на имя, отчество и фамилию»,

С детьми играли в интерактивную игру « Права сказочных героев».

Беседовали с детьми на темы:

«У каждого есть имя»

«Жизнь дана на добрые дела»

Проводили игры и проблемные ситуации для дошкольников:

«Что такое хорошо и что такое плохо»

 «Мы разные, но у нас равные права»

Был организован просмотр обучающих мультфильмов «Смешарики: Азбука прав ребенка» 

bqvuCUKv0T8 dOAjIP7Ufh0 NPFSSywrxG8 tf-wcN_AU7E

 20 ноября в старшей группе " Бусинки" прошел праздник " А ну-ка, мамочки!" , посвященный Дню матери. 

Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных отношений между ребенком и мамой.
Задачи:
1. Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятное маме своими стихами, песнями, танцами.
2. Развивать физические качества детей: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие.
3. Развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка. Дети читали стихи, пели песни и вместе с мамами играли, участвовали в конкурсах и эстафетах. 

IMG_1355IMG_1387

IMG_1367IMG_1474

 

 

 

 

 

 

 

image029

Методическая копилка

dost 

Достижения

photoФотоальбом

image017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видео-альбом

 

image033

Для Вас родители.